RENAULT объявляет итоги 2016 года в Казахстане
По итогам 2016 года Renault вошла в тройку лидеров по продажам на рынке Казахстана, реализовав 3 772 автомобиля.
По итогам 2016 года Renault вошла в тройку лидеров по продажам на рынке Казахстана, реализовав 3 772 автомобиля. Две модели Renault – Duster и Sandero – вошли в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей за прошедший год. Также компания продолжила расширение географии дилерской сети и открыла 5 новых шоу-румов Renault Store в 2016 году.
Несмотря на общее падение автомобильного рынка Казахстана на 52% по итогам 2016 года, Renault удалось подняться на одну позицию в рейтинге по продажам и войти в тройку лидеров с результатом 3 772 реализованных автомобиля.
Самым популярным автомобилем бренда в Казахстане вновь стал Renault Duster, новое поколение которого было представлено на рынке в 2015 году. В 2016 году надежный и практичный внедорожник Duster, отличающийся высокой проходимостью по бездорожью, занимает 5 место рейтинга ТОП-10 самых продаваемых автомобилей с результатом 1 636 реализованных единиц. В то время замыкает данный рейтинг Renault Sandero – 1 230 проданных автомобилей за прошедший год.
Главной премьерой Renault 2016 года стал полноприводный кроссовер Kaptur – первая глобальная модель в истории компании, на всех этапах создания которой принимали участие российские специалисты. Kaptur знаменует новый этап в истории дизайна бренда Renault: стильный и яркий кроссовер с широкими возможностями персонализации призван привлечь к бренду активную и молодую аудиторию, но самое главное – укрепить лидерство Renault в стратегически важном сегменте SUV. Благодаря отличной геометрии, высокому клиренсу, энергоемкой подвеске с большим запасом прочности, а также надежной системе полного привода Kaptur отлично приспособлен к эксплуатации в специфических дорожных и климатических условиях различных регионов России и стран СНГ.
Кроме того, в 2016 году Renault расширила гамму двигателей для Logan, Sandero и Sandero Stepway новым бензиновым мотором 1.6 л мощностью 113 л.с., демонстрирующим отличную динамику, низкие расход топлива и стоимость эксплуатации.
Для своих клиентов в Казахстане в марте прошедшего года компания Renault запустила новый сервис – онлайн-помощник MY Renault, который открыл новый этап в стратегии послепродажного обслуживания бренда в Республике. С помощью нового сервиса владельцы автомобилей Renault в Казахстане могут следить за его техническим состоянием и получать информацию о скидках и специальных предложениях.
Осенью Renault запустила еще один проект, нацеленный на повышение
лояльности клиентов, а также развитие бренда в целом. При покупке
автомобиля Renault или прохождении сервисного обслуживания у
официального дилера клиенту будет предложено оставить адрес электронной
почты для последующего участия в онлайн опросе на предмет оценки качества
обслуживания в ходе данных процессов. Благодаря полученным отзывам
клиентов каждый дилер сможет анализировать текущий уровень обслуживания
и профессионализма своего персонала в реальном времени, а также
мгновенно реагировать на негативные отзывы и жалобы клиентов, делая
сервис еще более качественным и эффективным.
Renault в Казахстане продолжает стратегию по открытию шоу-румов Renault
Store во всех областных центрах, увеличению капиллярности дилерской сети
(на города с численностью населения 50 – 100 тыс. человек) и модернизации
уже существующих точек продаж в рамках концепции Renault Store. В 2016
году было открыто 5 новых шоу-румов Renault Store.
На сегодняшний день дилерская сеть Renault в Казахстане представлена 6
импортерами и 18 дилерскими центрами в 16 городах страны. Для продажи на
рынке доступна современная линейка автомобилей Renault, адаптированных к
локальным условиям эксплуатации: Logan, Sandero, Sandero Stepway, Duster и
совершенно новый полноприводный кроссовер Kaptur.